Friday, February 5, 2016

Budapest ♥ Emotions, Lights, Chain Bridge & Fireworks


Мы встретились на закате, в сгущающейся ночи, когда мир делится на золотое и глубокое синее, когда все иллюзорно и глубоко красиво. Я и Будапешт. С тех пор я не могу решить, когда он прекраснее – при свете дня или в этой золотой темноте. Как будто с ночью вместе на мир опускается что-то еще, преображая его черты, и пусть я не люблю ночь и искусственный свет, здесь все иначе. Силуэт неоготических башен парламента, Цепной мост обведенный золотым узором света и  огни набережных...  И даже полная луна зависла в высоте, как огромный фонарь, ровно над великой рекой и мостом, где я, опершись на перила, наблюдаю тянущуюся на километры панораму и течение Дуная… Его не узнать без ночных прогулок, этих контрастных образов изящной Буды и более современного Пешта. Похоже на красивый сон, и не хочется вовсе наступления рассвета, будто от страха, что все исчезнет. Не знаю, существует ли любовь с первого взгляда, но с городами это так. Идеальные отношения. Ни обязательств, ни ссор. Только легкая грусть при расставании. И задушевные разговоры обо всем, что было с нами прежде. Он расскажет мне о том, что он видел за свои два века истории, а я  буду ловить его слова в этой золотистой ночной темноте или у окна квартиры в Буде с видом на Парламент… 
























 With love from Buda & Pest,
Margarita





4 comments:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...