Tuesday, March 7, 2017

trés bruxellois


Я помню свою первую ночь в Брюсселе. Бархатную синюю ночь с запахом земли, мхов и влаги от нависшего тумана. Я достаю свое платье из чемодана и мы идем пить вино. В голове мешаются языки. Первые дни до дрожи на кончиках пальцев, когда каждый день первый вопрос с утра - "что же я здесь делаю, в конце концов?!" Моя замечательная Alex, которая не дала мне сойти с ума, завтраки на кухни дома с засушенными цветами на лестнице, и Брюссель, Брюссель, Брюссель.


Потом несколько дней я не могу надышаться этим воздухом. Я все не могу поверить, что весна ныряет в мои легкие 29 января. Я учусь не удивляться тому, что машины останавливаются, когда я еще и не думала переходить дорогу и что бывает на свете столько сыров.

Потом я остаюсь с ним наедине. Слушаю музыку по ночам, а днем хожу на свидания с Брюсселем. (У нас с ним не то, чтобы что-то серьезное. Мы как соседи по комнате, которые до этого не понимали, как здорово жить вместе, а потом вместе ждали каждого воскресного ужина) Брюссель - он про темные от времени готические соборы со шпилями, про ночи в полутемных барах, про решетки на окнах и двадцать километров пеших прогулок, а еще про дождь и туманы. Здесь вместо корицы добавляют в кофе тертый шоколад и возводят в культ абсурд.


Смотрю на него сквозь линзу объектива, рисую границы кадров и говорю по-французски. Потом я нахожу свой дом с румыно-немецко-итальянско-бельгийской семьей, где каждый вечер на кухне пьют чай и говорят на трех языках сразу. И не могу перестать восхищаться своими professeurs, пытаясь не перепутать языки в своих записях темно-синей тетради. И вдруг однажды понимаю, что февраль закончился.  
















No comments:

Post a Comment

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...