Saturday, April 8, 2017

Pari, mon amour


Большинство наших больших любовей случаются в юности, и так просто влюбиться, когда тебе всего девятнадцатью. Но с Парижем так бывает и в тридцать, и в пятьдесят, и в восемьдесят - не имеет значение когда. Сколько бы историй мы не прожили в нем, у каждого из нас будет свой Париж. И они совсем не о том, как я поднялась на Tour Eiffel.

Гораздо больше про шоколадные печенья, съеденные вместе с кем-то очень хорошим ночью под безымянным мостом через Сену. Может быть, про обжигающе-красное вино на Монмартре, где хочется говорить о настоящем и кажется, что город принадлежит тебе и что все возможно. Может быть про метро, когда вдруг название станции переносит тебя на пару лет назад, и ты понимаешь, что почему-то знаешь его наизусть и когда-то была здесь счастлива. Про 20 километров прогулок, кудрявые волосы, одну магнолию и один теплый шарф, и про волшебство, конечно.

Не так часто говорят: ты выглядишь счастливой. Наверное, это много значит.


***
"Я сумасшедшая, если скажу тебе: поехали завтра в Париж?" 











***
Красное вино обожгло губы, а я была так счастлива, что будто что-то обрывалось внутри с каждым вздохом, так, что даже было страшно. Мое сердце начало биться в сумасшедшем ритме, как только я увидела его сквозь запотевшее окно машины. Я люблю, люблю до безумия каждую улицу, люблю даже это жуткое метро с обшарпанными стенами, люблю его французский, его слова, люблю повторять про себя названия остановок и случайно подслушанные мысли... Сегодня Париж пахнет масленым круассаном, духами и дождём, и чем-то понесённым с Сены. И ещё цветущим мёдом вишневых деревьев, которые я наконец увидела в самом прекрасном городе на свете.












































2 comments:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...