Monday, January 27, 2014

Я готова ответить (заметки из жизни одиннадцатиклассницы) | I am ready to answer (some notes about school life)


Постойте, скоро уже февраль? Что я вспомню через несколько лет, о том какой я была, каким было все вокруг? Оторванные странички календаря уже так скоро превратятся в экзамены, безумные дни перед летом.  Вряд ли я буду скучать. Школа не стала мне вторым домом. Запреты, выученные параграфы бессонных ночей, жизнь по правилам, мытье окнон и классов, будь идеальной, сделай все лучше, а мне так хотелось просто жить, таких долгих лет пять после детства...Я еще не совсем не поняла что значит быть одиннадцатеклассницей, не распробовала на вкус; кажется, это как учебники из библиотеки с чьими-то пометками и забытыми улыбками на страницах, как  мел на пальцах и исписанная формулами по физике доска, рюкзак с разными разностями и совсем не тем. что тебе нужно, одной булочкой с корицей на двоих, руки все в чернилах, ловить мысли так запросто шутя... Это совсем по-другому, быть самым старшим, с ответственностью гораздо больше твоих плеч, и маленькими хитростями, выученными за долгие месяцы борьбы, сомнения и страх, предвкушения большого мира, будто из морского залива в открытый океан, когда книги больше чем книги, когда делаешь, потому что знаешь, что от этого зависишь ты, и это твое решение. Дружить с теми, кто был так далеко и сокращать расстояния, у этого, безусловно, свои плюсы... Но конец всегда неизбежен и грустен немножко. Здесь было много хорошего, того, чего мне буде не хватать, людей, слов, мыслей...всего, что я успела перечувствовать и перелюбить. Февраль, март, апрель, слова, как капли оттаявшего льда, я тороплю время и прошу его остановиться, все потому что я, наверное, все же буду скучать...



Кто из нас не пытался в строгие рамки школьных правил добавить свои цвета и фасоны? У холодов свои плюсы - когда на улице за - 20, никто не запретит надеть любимый свитер:) 


А для тех, кто как и я бежит после школы на французский, английский или математику, маленькое превращение - черную юбку-колокол меняем на озорные шорты для поднятия настроения и шерстяные чулки - чтобы не заморозить ножки на морозе.

















8 comments:

  1. Everything's got to end sometime, otherwise nothing would ever be started.

    ReplyDelete
  2. I really love these pics. Love the outfits you wear, the location, your hair.. amazig. This is a very good job in my view :) Compliments!

    Check out my new post if you want, I'd like to know what you think about it :)
    Greetings from Italy!

    New Post: These Sunny Days

    www.somefashionbites.blogspot.it

    ReplyDelete
  3. Hola guapaa ahora estoy también por Facebook el vestidor de Sandra b y me encantaría que te metieras y me regalaras un me gusta!Gracias!!:)

    ReplyDelete
  4. So beautiful post! I really love your blog! ♡´・ᴗ・`♡
    Let’s follow each other! I hope we will keep in touch. ♡

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ReplyDelete
  5. hey,
    I really like your blog. I followed you :)
    if you like mine you can follow me, too!

    http://ninalavitaebella.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. this outfit really turned me on

    ReplyDelete

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...