Sunday, February 2, 2014

Из Мадрида в небо | De Madrid al cielo or From Madrid to the sky



Это было в августе. Как в сказке, я просыпалась под ультрамариновым небом Испании вместе с жарким солнцем и морским ветром и любила жизнь как никогда прежде, пересчитывала пальцами песчинки на побережье, растворялась в соленых волнах и теплых дурманящих олеандровых вечерах, встречала рассветы на побережье Средиземного моря.

Но это не все мои приключения. Впервые этим летом я встретилась с завораживающим городом королей, темперамента, паэльи, жарких снов, узких переулков, городом садов и приключений, тайн и искусства. Я видела в окно такие непривычные для меня испанские пейзажи, холмы и виноградники под жарким солнцем лета.

Мадрид. Мое первое путешествие безрассудное и непредсказуемое. Жутко быстрый поезд из маленького курортного городка, билеты, купленные через интернет еще дома, карта и несколько распечатанных листков, я так боялась, что что-нибудь не получится... Но я и не думала, что все будет так чудесно. 


Я бесконечно влюблена в этот город, с первого взгляда, с первых шагов по раскаленной полуденной улице. Он такой разный, такой волшебный -  главный символ Мадрида - Медведь и Клубничное Дерево, я могу придумать тысячу истории, но не знаю, что значит он на самом деле:)
Замки и дворцы, парки, сады, залитые апельсиновым солнцем, улицы, не просто витые переулки с тепло-пастельными домами и коваными фонарями, мощеные улицы, полные воспоминаний и историй, рассказанных сквозь время.
Мадрид - это город теплых взглядов и горячих улыбок. Город фонтанов, я нигде не встречала так много фонтанов, огромных, искрящихся в свете вечного мадридского солнца, маленьких, на площади меньше комнаты в гостинице, современных, старинных, фонтанов в стиле барокко, фонтанов из чьих-то невозможных фантазий. Город музеев, попав в Мадрид вы должны сходить хотя бы во всемирно известный Прадо, но это всего лишь начало...Город музыки и художников. Город истории и современности. Город мотоциклов.  Город пряных блюд, вкуснейших десертов и ледяных напитков.
Город, который невозможно забыть.







































3 comments:

  1. Это чудесно! Правда, клубничное дерево?! Они те еще фантазеры! :D

    ReplyDelete
  2. Lovely photos!

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ReplyDelete
  3. I really want to visit Madrid and now with your photos you made me want it even more!
    I follow you on GFC, Google+ and Bloglovin. Would you please follow me back?
    Maria
    mariasbeautifulworld.blogspot.gr

    ReplyDelete

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...