Wednesday, February 19, 2014

Шерстяные истории | Woolen stories


Я нашла его на далекой антресоли бабулиного чердака. Пальто как раз для времени без времени, когда зима растаяла, а до весны еще пара вечностей, хотя все вокруг так желает весны. Кофейное  и двухцветное, длинной ниже колена, с историей в десятки лет. С широкими плечами, в котором я почти утонула, пальто моей мамы, в котором она смеялась, жила, любила, в которое куталась, чтобы не и вовсе не думать о слякотном холоде... Забытое и найденное вновь.

Среди зданий с пустыми взглядами, среди раскиселенных улиц и туманных дней я будто живу в прошлом или просто не здесь, в сумке - книги в затейливом переплете, на губах - вкус кофе и карамели, я иду прочь из продуваемого ветрами мира сквозь страницы любимых книг... 




На мне | I was wearing
винтажное пальто vintage coat
шарф Accessorize scarf
сапоги Renaissance boots
винтажные сережки vintage earrings 



1 comment:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...