Thursday, February 11, 2016

Vienna ♥ Snowfall, Opera, Architectural Ensembles & the Kiss


Вена - это яблочный штрудель и кофе, нечто о свободе, это Моцарт и Климт, и королева Елизавета австрийская, окруженная легендами, красивый немецкий и изящество - во всем. Вена - это случавшаяся с нами реальность, слишком настоящая и уверенная в суждениях, что быть мечтой. Вена - это архитектура: готические каменные, великолепные дворцы, широкие проспекты, ее стройность и некая холодность в этих изящных и величественных соборах, скульптурных барельефах она сама  - маленькая империя, и все в ней говорит о том. Это не из прошлого, это настоящее. И я вовсе не удивлена что снова мы с ней встречаемся в метели. Метель очень идет к ее характеру. Вена - это еще так много нерасказанных историй, а потому, 
я обещаю вернутся...



Невозможно пройти мимо Бедьведера, его садов и его галерей. Здесь вся Вена - в ее масштабах  и властной красоте.  Стоит зайти внутрь хотя бы ради "Поцелуя" - при искусном свете в полумраке от него не отвести глаз. Да и другие работы Климта невероятно хороши!)



Очень счастливая я. Чтобы видеть меня такой чаще, отправляйте меня в путешествия, или лучше отправляйтесь со мной!)







Чтобы понять ее характер, нужны века, а у нас - лишь часы между поездами. И все же -  какой завораживающий хронотоп! 




Сквозь окна - ноты музыки. Побывать в венской опере - мечта.


А дальше свернуть в пешеходные изящные улицы - погреться в кафе или пообедать в Nordzee C:


Все дороги в Вене ведут к площади у собора Святого Стефана. И в эту невероятную метель он такой сказочный!








12 comments:

  1. Stunning place, beautiful pics!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ReplyDelete
  2. I always fall in love with your outfits and the architecture with each new bog post!<33

    VEGETARIAN COURTESYFACEBOOK

    ReplyDelete
  3. Beautiful pictures
    You look amazing

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Lovely place and photos!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ReplyDelete
  5. Unfortunately I cannot understand your text, but your outfit is very beautiful and I love your shots! <3
    Gianna / http://giannavictoriia.blogspot.de

    ReplyDelete
  6. очень красивые фотографии) такие волшебные, я всегда удивляюсь, как у людей получаются такие)
    мне очень нравится ваша манера излагать, так витиевато и в то же время легко)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!.. Так волшебно это слышать)

      Delete

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...