Thursday, August 29, 2013

Дождь в сентябре | September rain


Бамп. бамп - стучали капли по подоконнику. Это уже не летний ливень, а обыкновенный сентябрьский дождь. Что ж, календарь говорит о том же: у нас осень, господа; затворяйте окна, тащите теплые одеяла, ищите в шкафах пальто и шарфы...
Тихо-тягучее серое небо. Холод держится уже несколько дней, но мне кажется - недель, острый, ветряный, пробирающий до костей... Я где-то подхватила одиночество, пренеприятнейшую болезнь.


Мне осталась любовь к книгам, и фантазии, и теплые мысли из прошлого. Не так уж мало, если подумать. Осень. Я помню, как ела шоколад с плавленным сыром, и помогала накрывать на стол, когда приходили гости, и теплые ароматы кухни, дождевик, резиновые сапоги и лужи, букеты из листьев и каштанов, дорожки после листопада, прогулки по парку, солнце сквозь тучи, когда пахнет холодом и листьями, и землей, и возвращение домой. Для меня она всегда такая, эта осень.

Я вывезу велосипед из гаража, и поеду куда-нибудь, неважно куда, главное вперед, навстречу ветру. В красной юбке и удобных оксфордах - чтобы все знали - у меня осень, пора  признать это сумку через плечо, чтобы влез фотоаппарат, и я вернулась с хорошим настроение и чудесными осенними снимками. "Здравствуй, Осень!" - я только прошепчу, но теперь с улыбкой и румяными от свежего воздуха щеками.















No comments:

Post a Comment

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...