Thursday, September 5, 2013

Меланхолия | Melancholy


У меня на стене солнце восходит на закате девятнадцатого века. Там люди, лошади, там осень  и английский парк, и стройные аллеи, дамы в охотничьих нарядах и длинных юбках. Мне иногда так хочется в тот мир, манер и нравов, чтобы играть на фортепиано для любимых людей, разрезать страницы и  чернилами и перьями, скрипящими на бумаге, превращать слова в узоры, и писать акварели, ездить на пикники,  чувствовать важность каждого взгляда, и переодеваться к ужину и пятичасовому чаю... Мне кажется, нам не хватает той важности и ... недоступности, и огромных библиотек, когда читать книги было наслаждением, а не обязанностью, и нравственных запретов, и эстетики, возможно. У нас все так просто, свобода слова - значит я могу говорить все, что в голову взбредет, могу называть правдой зависть и ложь, могу думать, что я совершенен и решать за других, я могу, потому что все равны, любовь - сплошное извращение или подражание (ведь путь известен - так делают все, поэтому и мне надо), и поцелуи нечего не стоят...

А там все иначе, там символы, и письма на душистой бумаге... Там много минусов и заблуждений, но стремясь все изменить, надо помнить о том, что неизменно, о том, что предательство - недопустимо, обещания должны быть сдержаны и чувства искренни, и любовь - бескорыстна и лишена притворства... просто потому что это любовь.
Каждый день на рассвете говорить: сегодня я постараюсь сделать мир лучше не только для себя...да, я сама бываю эгоисткой, но не ошибается только тот, кто никогда не пробовал...
Сентябрьский закат на рассвете двадцатого века так же прекрасен, где-то там, за серыми тучами и моросящим дождем, и если вы  видите его - то вы по-настоящему счастливы...


















No comments:

Post a Comment

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...